«Отбиваем» страховку КАСКО

Многие не могут понять, за что страховые фирмы берут деньги, если автовладелец отъездил год без убытков. Однако документация оформляется так, что клиенту ничего не достанется даже, если он ездил без убытков.

«Молодцы» платят за всех

Именно на данном принципе основывается страхование. Несколько людей «слаживаются», чтобы урегулировать неприятности, которые произошли с кем-то. Получается, что последствия негативных частных событий разделяются на всех страхователей. За счет этого все избегают серьезных финансовых затрат при непредвиденных потерях.

платить каскоОсобенность КАСКО заключается в том, что ущерб может компенсироваться и виновникам аварии. Т.е. аккуратные водители платят за чужие ошибки на дороге. Но никто не может уверенно сказать, что никогда не делает ошибок. Предпосылки для этого могут быть бытового характера:
— психологический «раздрий»;
— недосыпание;
— головная боль.

В итоге, повышается риск спровоцировать ДТП. И тогда наступает очередь расплачиваться следующим страхователям. Многое решают опыт вождения и манера езды, складывающихся из страховой истории и характеристик автоводителей.

Подобную практику применяют СК, благодаря чему «малоубыточные» и опытные автоводители платят за страховку значительно меньше, чем «аварийные». Используемые в таких случаях скидки обеспечивают страхователя средства для устранения, к примеру, небольших повреждений кузова.

Получение всего возможного

Авто-страховка для вашей машиныПринципы страхования являются проблемой страховщиков, а поддержание нормальной «внешности» ТС – это проблема автовладельца. И следует пользоваться возможностью получения от СК чего-нибудь возможного. Даже если при пролонгации скидка не будет предоставлена, то ее можно получить, перейдя в иную организацию.

У подобных рассуждений есть два главных изъяна:
1. Объективный, касающийся закономерного повышения тарифа из-за увеличения убыточности и количества заявляемых страховых случаев;
2. Субъективный, касающийся возникновения общей базы страховых историй по КАСКО.

Единая информационная автоматизированная система Бюро страховых историй на 20.08.2015 г. содержит около 57 тысяч договоров КАСКО. За счет нее страховщики смогут отследить историю потерь по клиентам, которые хотят перейти из сторонних фирм. Если страхователь «выжимает» все их страховки, то такая политика станет известна, и сидка вряд ли будет предоставлена.

Не нужно недооценивать и дополнительное повышение тарифов из-за желания автовладельцев «отбивать» стоимость страховки. На тарифа по страхованию ТС влияет и увеличивающиеся выплаты. Кроме того, в ценник включают и накладные затраты организации. Причем зачастую для мелких страховых случаев они соизмеряются с компенсационной суммой. Это оплата экспертиз, зарплаты работника и т.д.

Дружная жизнь

В настоящее время все чаще говорят о хитрости и непорядочности СК. Фирмы осуществляют работу, формально не противоречащую документации, но не нравящуюся страхователям. Страховщики часто не идут навстречу клиентам, максимально используя любую возможность.

Документация не может все предусмотреть, всегда останутся определенные нюансы. Но определенные действия всегда порождают другую сторону зеркально действовать. То есть взвешенный, объективный подход к пользованию возможностями страховки повысит лояльность СК.